16 Август 2018, 07:00:26Последний пользователь: mistmusDRES
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 68   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Внимание! Если у вас что-то не работает  (Прочитано 638970 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #960 : 23 Апрель 2018, 22:26:41 »

а если нет лог файлов здесь
На скриншоте вот то, что "acestream" (текстовый документ) - это лог-файл.

* acestream.log (40.03 кБ - загружено 81 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #961 : 23 Апрель 2018, 22:48:20 »

Проверил у себя - нормально канал "Setanta Sports HD" воспроизводится, хотя и стартовал с небольшим отставанием от "live".

В логе есть таже самая ошибка, что и раньше по ветке - "Failed to init sockets", причем судя по логу, возникает она уже после остановки воспроизведения.
Рассказываем подробнее о себе - что за система, есть ли антивирус и файрволл (и какие) и т.д. На заметку этот баг нами взят еще раньше, но вот с его воспроизведением проблемы.
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #962 : 23 Апрель 2018, 22:52:27 »

Рассказываем подробнее о себе - что за система, есть ли антивирус и файрволл (и какие) и т.д. На заметку этот баг нами взят еще раньше, но вот с его воспроизведением проблемы.
Windows 7 Avast антивирус, беред этой проблемой ставил программу Advancedsystem care почистил реест, обновил драйвера, после  этого и началось, программу удалил, но все осталось, я не понял, это что-то с Виндоус?


* Screenshot_1.png (103.95 кБ, 946x590 - просмотрено 158 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 22:58:18 от Вадим67 » Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #963 : 24 Апрель 2018, 13:03:00 »

Avast антивирус
Совет тот же, что и пользователям выше - для проверки удаляйте Аваст полностью.

Так же стоит обратить внимание, не установлена ли программа ByteFence - это еще один бесплатный "антималваре", который по агрессивности распространения в последнее время собственно "малваре" не уступает, и часто устанавливается "незаметно" для пользователя - в результате в системе может быть одновременно два антивируса, что не лучшим образом сказывается на производительности.
Образец иконки ByteFence:


* bytefence.png (3.78 кБ, 256x256 - просмотрено 147 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #964 : 24 Апрель 2018, 13:38:50 »

для проверки удаляйте Аваст полностью.

Так же стоит обратить внимание, не установлена ли программа ByteFence
Bytefence не установлено, если удаление Аваста не поможет, что очень вероятно, что еще делать, сносить 7 виндовс и ставить 8 ?
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #965 : 24 Апрель 2018, 13:52:08 »

что еще делать, сносить 7 виндовс и ставить 8 ?
Это на свое усмотрение - переустанавливать ОС ради одной программы (причем не факт, что это поможет) - оверкилл.
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #966 : 24 Апрель 2018, 14:04:44 »

что еще делать, сносить 7 виндовс и ставить 8 ?
Это на свое усмотрение - переустанавливать ОС ради одной программы (причем не факт, что это поможет) - оверкилл.
Вы мне обьясните, что случилось, из-за чего, ведь многие жалуються на аналогичные проблемы с трансляцией как у меня , ранее же трансляция могла проработать без единой помарки
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #967 : 24 Апрель 2018, 14:32:55 »

Вы мне обьясните, что случилось, из-за чего,
Мы не экстрасенсы/телепаты, и не знаем что у Вас случилось с "прошлого четверга". Возможные варианты уже были озвучены выше.
ведь многие жалуються на аналогичные проблемы с трансляцией как у меня
Не стоит выдавать желаемое за действительное - жалуются единицы. Причем большинство из этих "жалующихся" просто жалуются, добиться от них внятного описания проблемы или лог-файла - та еще задача. 
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #968 : 24 Апрель 2018, 21:45:20 »

Возможные варианты уже были озвучены выше
вроде после удаления Аваста стало получше, хотя єто только на Матч ТВ, еще подскажите что значить синий и желтый цвет на кнопке эфир и снизу справа?  У меня желтый преобладает


* Screenshot_2.png (559.2 кБ, 765x429 - просмотрено 177 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #969 : 25 Апрель 2018, 00:29:27 »

что значить синий и желтый цвет на кнопке эфир и снизу справа?  У меня желтый преобладает
Это значит, что трансляция на ПК отстает от "прямого эфира". Обычно помогает нажать на кнопку "эфир".
Сообщить модератору   Записан
Emerald
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #970 : 25 Апрель 2018, 16:19:36 »

Windows10, антивирус Avast (движок уже стоит в исключениях), брандмауэр стандартный от Windows
Для проверки снести полностью Аваст (тем более, что он и не нужен, по большому счету - в Вин10 свой, встроенный в систему антивирус).
Огромная Вам благодарность, Benny! Аваст удалила их программой и дочистила из реестра оставшиеся папки, и проблема действительно пропала. Грешила на него (но удалять не хотелось) или на обновления Win10. По некоторым сравнительным характеристикам, встроенный антивирус может пропустить вирус, поэтому год назад он был отключен. Поймав однажды вирус, используя др. антивирус, опасаюсь повторения)
Если вдруг будет необходимость установить Аваст или другой антивирус, может ли повториться проблема или как повезёт?
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #971 : 25 Апрель 2018, 17:15:11 »

Если вдруг будет необходимость установить Аваст или другой антивирус, может ли повториться проблема или как повезёт?
Это зависит от "адекватности" самого антивируса.
К сожалению, современный Аваст это что угодно, но тольке не "адекватный антивирус" - а ведь каких-то пять-десят лет назад я сам людям его рекомендовал к установке.
Сообщить модератору   Записан
Emerald
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #972 : 26 Апрель 2018, 16:30:40 »

Это зависит от "адекватности" самого антивируса.
К сожалению, современный Аваст это что угодно, но тольке не "адекватный антивирус" - а ведь каких-то пять-десят лет назад я сам людям его рекомендовал к установке.
В отзывах к Авасту последнее время встречала много возмущений на отсутствие этой "адекватности", но почему-то он по-прежнему в лидерах по качеству защиты.
Спасибо ещё раз за помощь и консультацию! :)
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #973 : 27 Апрель 2018, 07:31:47 »

Хотя проблема осталась, открытие порта 8621, чем то может помочь?
Сообщить модератору   Записан
Timur
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 1

Email
« Ответ #974 : 07 Май 2018, 10:25:05 »

Уважаемые Пользователи! Если у вас что-то не работает, не показывает или появляются какие-то ошибки, то смело создавайте новые темы или задавайте вопросы в существующих темах, подробно описывая возникший баг.

На форуме присутствует достаточно участников, которые смогут помочь вам разобраться в возникшей проблеме.
Кто-нибудь помогите при запуске любого канала отключается интернет заранее благодарен
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 68   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать