19 Декабрь 2018, 11:49:36Последний пользователь: Екатерина
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 70   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Внимание! Если у вас что-то не работает  (Прочитано 695807 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #945 : 15 Апрель 2018, 23:02:39 »


знать в чем причина
Если на телефоне и ноуте попрежнему все нормально, то явно причина локальная - проверять нужно все от железа до софта.
Если предположить, что проблема с диском, то можно попробовать следующее - качаем отсюда (http://dl.acestream.org/products/acestream3-beta/win/latest) 1.29 бету. В настройках ставим кеш "ОЗУ", и проверяем.


* acp.png (26.52 кБ, 652x612 - просмотрено 398 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Emerald
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #946 : 16 Апрель 2018, 19:07:31 »

Лог файл
Версия ПО далеко не последняя (3.1.20 вместо 3.1.28). Не вижу в логе ни единой попытки что-то воспроизвести.
Этот лог после чего снят?
Странно. Устанавливала галочку рядом с "Автообновлением программы". Переустановила, как в ссылке указано, которую Вы давали. По-прежнему проблема. Новый лог:
2018-04-16 18:47:16,700|MainThread|acestream|init segmenter done: log_path=C:\Users\1\AppData\Roaming\ACEStream\engine\segmenter.log
2018-04-16 18:47:16,700|MainThread|acestream|platform=win32
2018-04-16 18:47:16,700|MainThread|acestream|app=acestream
2018-04-16 18:47:16,700|MainThread|acestream|version=3.1.28 code=3012800 revision=31d0de8 date=2018-03-27
2018-04-16 18:47:16,700|MainThread|acestream|use_local_db=True
2018-04-16 18:47:16,700|MainThread|acestream|use_m2crypto=True
2018-04-16 18:47:16,701|MainThread|acestream|enable debug: 0
2018-04-16 18:47:16,701|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-16 18:47:16,746|MainThread|acestream.coreapp|state_dir=u'C:\\Users\\1\\AppData\\Roaming\\.ACEStream'
2018-04-16 18:47:19,321|MainThread|acestream.SocketHandler.InterruptSocket|bound on 127.0.0.1:52557
2018-04-16 18:47:19,321|MainThread|acestream.SocketHandler.SocketHandler|bind: socket bound: host=0.0.0.0 port=8621
2018-04-16 18:47:19,321|MainThread|acestream.LM|listen on 8621
2018-04-16 18:47:19,404|MainThread|acestream.VideoServer|start: addr= port=6878 allow_remote=0 allow_intranet=1
2018-04-16 18:47:19,410|MainThread|acestream.VideoServer|start: addr= port=6879 allow_remote=0 allow_intranet=1
2018-04-16 18:47:20,885|MainThread|acestream.lang|setting up languages: default=en_EN.lang system=ru_RU
2018-04-16 18:47:20,907|MainThread|acestream.SocketHandler.InterruptSocket|bound on 127.0.0.1:50714
2018-04-16 18:47:20,911|MainThread|acestream.SocketHandler.SocketHandler|bind: socket bound: host=0.0.0.0 port=62900
2018-04-16 18:47:20,914|Instance2InstanceThread-35|acestream.APIServer|run: ready to receive remote commands on 62900

Как я понимаю, ничего не изменилось. Снят, как указано было в ссылке, которую Вы давали: через Диспетчер был закрыт Ace, удаляем acestream.log, в той же папке запускаем ace_engine.exe и появившийся лог вставляем сюда. Или я не так поняла?
Информативен ли лог при включении программы, который меняется после попытки переключения канала? Там есть такой фрагмент:
2018-04-16 18:54:16,219|Instance2InstanceThread-35|acestream.SocketHandler.SocketHandler|do_poll: poll failed: sockets=1
2018-04-16 18:54:16,220|Instance2InstanceThread-35|acestream.APIServer|error in run()
Traceback (most recent call last):
  File "ACEStream\Utilities\Instance2Instance.pyo", line 98, in run
  File "ACEStream\Core\BitTornado\RawServer.pyo", line 204, in listen_forever
  File "ACEStream\Core\BitTornado\SocketHandler.pyo", line 769, in do_poll
Exception: Failed to init sockets
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #947 : 16 Апрель 2018, 21:26:30 »

Или я не так поняла?
Почти правильно. Лог-файл вставляем после того, как пощелкали по каналам, с появлением проблемы, а не сразу после запуска движка.
Сообщить модератору   Записан
Emerald
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #948 : 17 Апрель 2018, 14:56:14 »

Или я не так поняла?
Почти правильно. Лог-файл вставляем после того, как пощелкали по каналам, с появлением проблемы, а не сразу после запуска движка.
Первое переключение: "Не удаётся подключиться к движку", второе: "Не могу найти порт". Лог:
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|init segmenter done: log_path=C:\Users\1\AppData\Roaming\AceStream\engine\segmenter.log
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|platform=win32
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|app=acestream
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|version=3.1.28 code=3012800 revision=31d0de8 date=2018-03-27
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|use_local_db=True
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|use_m2crypto=True
2018-04-17 14:46:59,651|MainThread|acestream|enable debug: 0
2018-04-17 14:46:59,653|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:46:59,713|MainThread|acestream.coreapp|state_dir=u'C:\\Users\\1\\AppData\\Roaming\\.ACEStream'
2018-04-17 14:47:07,111|MainThread|acestream.SocketHandler.InterruptSocket|bound on 127.0.0.1:53293
2018-04-17 14:47:07,111|MainThread|acestream.SocketHandler.SocketHandler|bind: socket bound: host=0.0.0.0 port=8621
2018-04-17 14:47:07,111|MainThread|acestream.LM|listen on 8621
2018-04-17 14:47:07,338|MainThread|acestream.VideoServer|start: addr= port=6878 allow_remote=0 allow_intranet=1
2018-04-17 14:47:07,614|MainThread|acestream.VideoServer|start: addr= port=6879 allow_remote=0 allow_intranet=1
2018-04-17 14:47:11,760|MainThread|acestream.lang|setting up languages: default=en_EN.lang system=ru_RU
2018-04-17 14:47:11,961|MainThread|acestream.SocketHandler.InterruptSocket|bound on 127.0.0.1:57848
2018-04-17 14:47:12,798|MainThread|acestream.SocketHandler.SocketHandler|bind: socket bound: host=0.0.0.0 port=53129
2018-04-17 14:47:12,799|Instance2InstanceThread-35|acestream.APIServer|run: ready to receive remote commands on 53129
2018-04-17 14:47:13,809|Instance2InstanceThread-35|acestream.coreapp|external_connection_made: ip=127.0.0.1 port=53130 myip=127.0.0.1 myport=53129 connections=1
2018-04-17 14:47:13,987|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: HELLOBG version=6
2018-04-17 14:47:13,987|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|send HELLOTS version=3.1.28 version_code=3012800 key=9bf7935040 http_port=6878 bmode=0


2018-04-17 14:47:16,029|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: READY key=jbvRtigmYA6zEI2-39ff92d70e21de2b2ff975d119ea901f1bd2867d
2018-04-17 14:47:16,030|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|send AUTH 0
2018-04-17 14:47:16,117|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: LOADASYNC 1 TORRENT http://content.asplaylist.net/dEhGTDlKNGxHeHdnN2V0N0tpYkxIYXZ5ZDJjdURpMC9Idk5JZXMyaHFycVJJb0FZcUZvRGkxSDE5ZG9naHNzOWFDTGcyUTIxMHR2OGdCYWMyYnB5Z1E9PQ/cdn/636_reg.acelive 0 0 0
2018-04-17 14:47:17,625|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|send_load_response: request_id=1 response={"status": 1, "files": [["Amedia%20Premium%20HD", 0]], "infohash": "df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109", "checksum": "566bf1ab5cb4b8efd2e7a848b336b8e7658c0c6f"}
2018-04-17 14:47:18,131|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: GETCID infohash=df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109 checksum=566bf1ab5cb4b8efd2e7a848b336b8e7658c0c6f developer=0 affiliate=0 zone=0
2018-04-17 14:47:18,134|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: START TORRENT http://content.asplaylist.net/dEhGTDlKNGxHeHdnN2V0N0tpYkxIYXZ5ZDJjdURpMC9Idk5JZXMyaHFycVJJb0FZcUZvRGkxSDE5ZG9naHNzOWFDTGcyUTIxMHR2OGdCYWMyYnB5Z1E9PQ/cdn/636_reg.acelive 0 0 0 0
2018-04-17 14:47:18,207|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|send STATE 1
2018-04-17 14:47:18,209|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|start_download_wrapper: dlfile=Amedia Premium HD fileindex=0
2018-04-17 14:47:18,209|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|start_download_wrapper: starting new download
2018-04-17 14:47:20,381|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|start_download: starting new download: infohash=df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109 tftype=bt provider=None(None) initialdlstatus=None output_format=default pausable=None transcode=(audio=False mp3=False ac3=False)
2018-04-17 14:47:21,121|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|set_allow_sleep_mode: allow=0
2018-04-17 14:47:23,812|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: GETCID infohash=df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109 checksum=566bf1ab5cb4b8efd2e7a848b336b8e7658c0c6f developer=0 affiliate=0 zone=0
2018-04-17 14:47:35,671|Timer-Thread-74|acestream.BGInstanceConnection|start_playback: telling plugin to start playback: use_new_api=0 is_ad=0 is_interruptable_ad=0 is_live=1 url=http://127.0.0.1:6878/content/df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109/0.0763490913557 click_url=None skip_offset=None volume=None no_ad_text=None ad_info_text=None media_params=None length=None bitrate=1050000 file_index=0 allow_multiple_threads=0
2018-04-17 14:47:35,671|Timer-Thread-74|acestream.BGInstanceConnection|start_playback: send cmd START url=http%3A//127.0.0.1%3A6878/content/df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109/0.0763490913557 file_index=0 infohash=df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109 bitrate=1050000 stream=1
2018-04-17 14:47:35,673|Timer-Thread-74|acestream.BGInstanceConnection|send STATE 2
2018-04-17 14:47:37,703|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: DUR http://127.0.0.1:6878/content/df3674b1becf1266aa77d3b09a1a13be2dcda109/0.0763490913557 0
2018-04-17 14:47:37,836|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: EVENT play
2018-04-17 14:47:59,345|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: EVENT stop
2018-04-17 14:47:59,345|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: STOP
2018-04-17 14:47:59,345|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|send STATE 0
2018-04-17 14:47:59,345|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|cleanup_playback
2018-04-17 14:47:59,517|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|got command: SHUTDOWN
2018-04-17 14:47:59,519|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|send STATE 0
2018-04-17 14:47:59,519|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|shutdown: shutdownplugin=1
2018-04-17 14:47:59,519|BGTaskQueueThread-1|acestream.BGInstanceConnection|cleanup_playback
2018-04-17 14:47:59,677|BGTaskQueueThread-1|acestream.coreapp|connection_lost: ip=127.0.0.1 port=53130
2018-04-17 14:47:59,677|Instance2InstanceThread-35|acestream.SocketHandler.SocketHandler|do_poll: poll failed: sockets=1
2018-04-17 14:47:59,680|Instance2InstanceThread-35|acestream.APIServer|error in run()
Traceback (most recent call last):
  File "ACEStream\Utilities\Instance2Instance.pyo", line 98, in run
  File "ACEStream\Core\BitTornado\RawServer.pyo", line 204, in listen_forever
  File "ACEStream\Core\BitTornado\SocketHandler.pyo", line 769, in do_poll
Exception: Failed to init sockets
2018-04-17 14:47:59,681|Timer-Thread-79|acestream.BGInstanceConnection|shutdown: shutdownplugin=1
2018-04-17 14:48:04,236|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:48:04,236|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:48:11,266|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:48:11,266|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:48:18,325|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:48:18,325|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:48:25,318|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:48:25,318|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:49:01,115|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:49:01,115|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:49:08,065|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:49:08,065|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:49:14,165|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:49:14,165|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
2018-04-17 14:49:21,134|MainThread|root|another instance is running, exit
2018-04-17 14:49:21,134|MainThread|acestream|get_default_api_version: 2
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #949 : 17 Апрель 2018, 15:55:40 »

Первое переключение: "Не удаётся подключиться к движку", второе: "Не могу найти порт".
Таже странная ошибка при отключении клиента (Exception: Failed to init sockets), и тот же вопрос - какая ОС используется, есть (и какие) ли антивирус/файрвол/блокировщик рекламы?

Специально поставил себе SimpleTV, пощелкал по каналам плейлиста ТТВ - все нормально, повторить подобную ошибку не получается.
Сообщить модератору   Записан
Emerald
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #950 : 21 Апрель 2018, 20:03:15 »

какая ОС используется, есть (и какие) ли антивирус/файрвол/блокировщик рекламы?

Специально поставил себе SimpleTV, пощелкал по каналам плейлиста ТТВ - все нормально, повторить подобную ошибку не получается.
Прошу прощения с задержкой ответа. Windows10, антивирус Avast (движок уже стоит в исключениях), брандмауэр стандартный от Windows (если отключить - проблема сохраняется, в разрешениях Ace уже тоже стоит), блокировщик в браузере AdBlock. Ранее всё работало без нареканий.
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #951 : 22 Апрель 2018, 00:10:40 »

Windows10, антивирус Avast (движок уже стоит в исключениях), брандмауэр стандартный от Windows
Для проверки снести полностью Аваст (тем более, что он и не нужен, по большому счету - в Вин10 свой, встроенный в систему антивирус).
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #952 : 23 Апрель 2018, 19:45:50 »

Здраствуйте, специально зарегистрировался на этом форуме, что-бы спросить, вот уже третий день не могу посмотреть футбол на HD каналах - Матч, Сетанта и т.д постоянно подгрузка, буферизация, но это происходит тогда, когда появляеться желтая полоса внизу в эфире, это началось буквально с четверга, раньше работало все как часы, махинаций с Виндовс никаких не проводил, разве установил программу чистильщик, почистил реестр, пообновлял драйвера, кстате, после этого и началось эта беда, помогите! вот буквально live скрин


* Screenshot_1.png (504.26 кБ, 800x449 - просмотрено 340 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #953 : 23 Апрель 2018, 20:11:48 »

live скрин
Конкретно у этой трансляции есть броадкастер, которому  можно задавать вопросы - см. логотип в верхнем левом углу экрана.
это началось буквально с четверга, раньше работало все как часы
В последние дни у жителей России не исключены проблемы из-за "ковровых бомбардировок" Роскомнадзора, который банит в погоне за Телеграмом всех подряд без разбора, причем в конечном итоге это касается многих пользователей Ace Stream, а не только тех, кто из России - проблемы у россиян->меньше зрителей->меньше пиров, и в результате у тех, кто ни сном, ни духом про русские блокировки - возможны проблемы с просмотром.

Если же есть уверенность, что проблема не в этом - см. http://forum.torrentstream.org/index.php?topic=57.msg25185#msg25185 (нам нужен лог файл).
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #954 : 23 Апрель 2018, 20:52:42 »

В последние дни у жителей России не исключены проблемы из-за "ковровых бомбардировок" Роскомнадзора, который банит в погоне за Телеграмом всех подряд без разбора
это на всех каналах и не только русских, я с Украины
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #955 : 23 Апрель 2018, 21:29:40 »

это на всех каналах и не только русских, я с Украины
Лог файл где?
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #956 : 23 Апрель 2018, 21:43:10 »

Лог файл где?
а как его посмотреть?
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #957 : 23 Апрель 2018, 21:56:31 »

а как его посмотреть?
Останавливаем движок, убеждаемся (с помощью диспетчера задач, например), что среди процессов нет "ace_engine.exe", удаляем из каталога "%appdata%\ACEStream\engine" старые .log файлы, пробуем запустить там же ace_engine.exe, запускаем проблемную трансляцию и дожидаемся собственно проблем, после  чего файл "acestream.log" - прицепляем как вложение к ответному посту.
 
Сообщить модератору   Записан
Вадим67
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 19

Email
« Ответ #958 : 23 Апрель 2018, 22:07:10 »

а как его посмотреть?
Останавливаем движок, убеждаемся (с помощью диспетчера задач, например), что среди процессов нет "ace_engine.exe", удаляем из каталога "%appdata%\ACEStream\engine" старые .log файлы, пробуем запустить там же ace_engine.exe, запускаем проблемную трансляцию и дожидаемся собственно проблем, после  чего файл "acestream.log" - прицепляем как вложение к ответному посту.
а если нет лог файлов здесь


* Screenshot_1.png (190.2 кБ, 1599x895 - просмотрено 318 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 22:11:46 от Вадим67 » Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #959 : 23 Апрель 2018, 22:19:19 »

а если нет лог файлов здесь
На скриншоте вот то, что "acestream" (текстовый документ) - это лог-файл.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 70   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать