Архив форума Ace Stream       Wiki        Info

перейти на новый форум
Расширенный поиск  

Автор Тема: Внимание! Если у вас что-то не работает  (Прочитано 1273534 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.

lolo19

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #885 : 26 Октября 2017, 19:35:52 »

Я использую Daum Pot portable. В списке выбора в браузере он есть, ранее созданный в нем плейлист, около 30 каналов, работают без проблем. Работают и после переустановки движка, но добавить новые каналы я теперь естественно не могу. Если установить стоковый VLC, без никаких настроек windows,он появляется в браузере и запускается. Оба плеера есть в списке программ windows по умолчанию. Прогой по умолчанию выбран Daum Pot, но запускается все равно VLC.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2017, 19:44:42 от lolo19 »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #886 : 26 Октября 2017, 20:15:55 »

Прогой по умолчанию выбран Daum Pot, но запускается все равно VLC.
"Запускается" где - при клике на файл, из при клике на ссылку из наших скриптов (Р2Р поиск, Magic Player)?

Во втором случае см. http://oldforum.acestream.media/index.php?topic=12161.msg24926#msg24926 и не мешало бы уточнить о каком браузере (версия) идет речь.

lolo19

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #887 : 26 Октября 2017, 20:52:28 »

Браузер Slimjet 15.1.4.0, Firefox 45.1.0.

Открываем браузер - P2P TV - Выбор плеера - VLC, PotPlayer. Выбираю PotPlayer запускается VLC.

А по ссылке я не понял: Запускаем прокси-сервер, Р2Р-поиск или заходим на любой трекер с выбором плеера, меняем там плеер на "Ace  Player", перезапускаем браузер и проверяем результат.

я не использую прокси, видео с трекеров не смотрю, Magic Player не установлен.

установил Magic Player, зашел на rutrecker, в выборе плееров есть PotPlayer, с rutreckera видео в PotPlayer запускается нормально, но с P2P Search нет. Тоесть с браузером и плеером все нормально.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2017, 21:33:09 от lolo19 »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #888 : 27 Октября 2017, 01:46:25 »

с rutreckera видео в PotPlayer запускается нормально, но с P2P Search нет.
Механизм запуска плеера один и тот же для всех скриптов - т.е это явно какая-то локальная проблема.
Можно попробовать в менеджере скриптов (AWE) удалить "P2P Search" полностью, перезапустить браузер и установить его снова (в том же менеджере).

lolo19

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #889 : 27 Октября 2017, 12:14:13 »

Пробовал, ничего не изменилось. пробовал так же отредактировать HKEY_CURRENT_USER - Software - Classes - AceStream.file - shell - Open - command : "C:\Users\Evgeniy\AppData\Roaming\ACEStream\player\ace_player.exe" --started-from-file "%1" на нужное мне значение, вместо ace_player.exe вставить PotPlayer без изменений. короче пускай работает как работает)))) хрен с ним.


Может есть способ добавить ссылку на поток в тот плеер который мне нужен??? Тогда правильная работа p2p search не принципиальна.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 17:28:38 от lolo19 »

vasya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #890 : 22 Января 2018, 09:23:57 »

Народ все сделал как на этом видео. Там же легко все. При тесте на сайте официальном. Жму тест для Live Stream грузит но видео не идет, а жму Тест VOD (торрент) видео грузит.

Значит в поисковике появляется вкладка P2P, но при нажатии на выбор плеера через поисковик никакие плеера не выдает и при нажатии через поисковик на саму ссылку ничего не происходит. Есть кто поможет? В чем проблема?

Не вылазит список плееров и не грузится. Сделал все правильно. В Мозилле все так же.

Что делать? И как исправить?
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 10:24:37 от vasya »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #891 : 22 Января 2018, 13:03:49 »

Жму тест для Live Stream грузит но видео не идет, а жму Тест VOD (торрент) видео грузит.
Про проблему с тестовыми видео мы в курсе, на текущий момент тесты "сломаны".
Не вылазит список плееров и не грузится. Сделал все правильно. В Мозилле все так же. Что делать? И как исправить?
см. http://oldforum.acestream.media/index.php?topic=57.msg25128#msg25128 про имя профиля и для проверки не помешает использовать гугл вместо яндекса.

vasya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #892 : 22 Января 2018, 13:40:33 »

см. http://oldforum.acestream.media/index.php?topic=57.msg25128#msg25128 про имя профиля и для проверки не помешает использовать гугл вместо яндекса.
В гугле так же
Не много не понял про профиль. Я уже даже удалил весь прошлый ace player. Поставил новый с офиц сайта и теперь у меня даже обычные ролики с компьютера HD качества начинают лагать и тормозить в плеере. При этом в виндоус медиа плеер все нормально.

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #893 : 22 Января 2018, 15:27:24 »

не понял про профиль... и теперь у меня даже обычные ролики с компьютера HD качества начинают лагать и тормозить в плеере.
"Профиль" имелось ввиду имя пользователя в системе -  если оно выглядит как "c:\users\Вася Пупкин\..." (т.е кириллица плюс пробел в имени) - жди проблем. А если "c:\users\vasya\..." - то нормально.

По тормозам в плеере см. его настройки ("Ввод и кодеки"->"Использовать видеоускоритель").

vasya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #894 : 22 Января 2018, 15:55:51 »

не понял про профиль... и теперь у меня даже обычные ролики с компьютера HD качества начинают лагать и тормозить в плеере.
"Профиль" имелось ввиду имя пользователя в системе -  если оно выглядит как "c:\users\Вася Пупкин\..." (т.е кириллица плюс пробел в имени) - жди проблем. А если "c:\users\vasya\..." - то нормально.

По тормозам в плеере см. его настройки ("Ввод и кодеки"->"Использовать видеоускоритель").

Я имею ввиду что не грузит поток с поисковиков каналы P2P. Не вылазит список плееров.  Кстати я не один такой https://vk.com/torrentstream?w=wall-38750092_18309%2Fall

А по поводу тормозов в плеере то то я там поставил галочку на видеоускоритель но это не помогло. Во всех других плеерах это же видео идет идеально

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #895 : 22 Января 2018, 16:45:36 »

Не вылазит список плееров.  Кстати я не один такой
У большинства проблемы одинаковые, равно как и их причины, и нежелание читать то, что уже по этому поводу было написано.
Короче, открываем проводник, пишем в адресной строке %appdata%, получившуюся в результате строку - копируем сюда, в ответ.

vasya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #896 : 22 Января 2018, 16:49:40 »

Не вылазит список плееров.  Кстати я не один такой
У большинства проблемы одинаковые, равно как и их причины, и нежелание читать то, что уже по этому поводу было написано.
Короче, открываем проводник, пишем в адресной строке %appdata%, получившуюся в результате строку - копируем сюда, в ответ.

C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming


Я только что переименовал ее в Dmitry
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 16:57:35 от vasya »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #897 : 22 Января 2018, 17:12:24 »

C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming Я только что переименовал ее в Dmitry
Простое переименование не поможет (да и не даст винда его так просто переименовать) - нужно создать нового пользователя с именем латиницей, загрузиться в этот профиль и проверять работу приложения там (Ace Stream нужно будет установить заново).

vasya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #898 : 22 Января 2018, 17:33:58 »

C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming Я только что переименовал ее в Dmitry
Простое переименование не поможет (да и не даст винда его так просто переименовать) - нужно создать нового пользователя с именем латиницей, загрузиться в этот профиль и проверять работу приложения там (Ace Stream нужно будет установить заново).

И что же мне надо будет постоянно чтобы посмотреть видео с поисковика заходить в другую учетную запись?

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #899 : 22 Января 2018, 17:54:24 »

мне надо будет постоянно чтобы посмотреть видео с поисковика заходить в другую учетную запись?
Пока мы просто пытаемся понять, в чем причина "неработоспособности".
Если же окажется, что "виновато" имя учетки, то придется выбирать, что важнее - видео, или имя кирилицей.