21 Сентябрь 2017, 10:02:24Последний пользователь: titigo
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Внимание! Если у вас что-то не работает  (Прочитано 450159 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gadjie
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 3

Email
« Ответ #825 : 30 Август 2017, 23:16:30 »

Кто то подскажет? Установил версию на Ubuntu 3.1.16 пытаюсь коннектится на прокси через HLS. Если 1 клиент все работает, если включаю телек+комп зависает и пишет в логе
2017-08-30 20:02:06,333|Thread-117|acestream.RequestBroker|get: error
Traceback (most recent call last):
  File "core.c", line 222, in
  File "core.c", line 2997, in
KeyError: 'last_chunk_id'
2017-08-30 20:02:06,833|Thread-118|acestream.RequestBroker|get: error
Traceback (most recent call last):
  File "core.c", line 222, in
  File "core.c", line 2997, in
KeyError: 'last_chunk_id'
2017-08-30 20:02:07,346|Thread-121|acestream.RequestBroker|get: error
Traceback (most recent call last):
  File "core.c", line 222, in
  File "core.c", line 2997, in
KeyError: 'last_chunk_id'
^C2017-08-30 20:02:33,309|MainThread|acestream.coreapp|onexit
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #826 : 31 Август 2017, 14:54:57 »

Если 1 клиент все работает, если включаю телек+комп зависает
В смысле оба клиента пытаются смотреть один и тот же контент, или разное?
Сообщить модератору   Записан
Gadjie
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 3

Email
« Ответ #827 : 31 Август 2017, 20:17:14 »

Если 1 клиент все работает, если включаю телек+комп зависает
В смысле оба клиента пытаются смотреть один и тот же контент, или разное?
И то и другое. И разные и один канал, все равно такое сообщение. Если смотрит 1 то все ок, проблем нет
Сообщить модератору   Записан
Gadjie
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 3

Email
« Ответ #828 : 01 Сентябрь 2017, 08:39:04 »

Кстати паралельно поставил Proxy от AndreyProxy (HTTP Proxy) так там все четко, проблем нет. Правда на всех устройствах не работает из-за того что не поддерживает HLS.
А вот со встроенным прокси какие то проблемы, либо какое то ограничение стоит, либо я сам не знаю даже.
Получается если смотрю 1 канал все ок, работает без лагов и зависонов.
Стоит мне включить на другом любом устройстве другой канал или тот же, все, сразу та ошибка что я скидывал и пропадает просмотр
Сообщить модератору   Записан
SirPA
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 1

Email
« Ответ #829 : 08 Сентябрь 2017, 15:40:37 »

56 страниц не осилить... Решили проблему с новыми версиями Firefox'а? Сейчас приходится использовать версию 51.0.1 - с любым более новым не работает.
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #830 : 08 Сентябрь 2017, 16:07:32 »

56 страниц не осилить.
Специально для того, чтобы не нужно было "осиливать", придумали фичу - "поиск" называется.
См. http://forum.torrentstream.org/index.php?topic=12113.0
Сообщить модератору   Записан
Pumprickas
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #831 : 09 Сентябрь 2017, 20:27:04 »

Доброго времени суток!
Прошу помочь мне с проблемой.Установил плеер и расширения к нему в Хром (поиск и мэйджик плеер).Прошел проверку работоспособности на сайте.После поиска работает ссылка EPG, а Выбрать плеер нет.Из списка найденных ТВ программ выбираю программу кликаю - появляется окошко LOADING... и исчезает.Но плеер не запускается независимо от того запущен он уже предварительно или нет. То же с ФайрФокс.Хотя, торренты проигрывает нормально.
Подскажите, в чем дело, пожалуйста.
Всем спасибо!
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #832 : 10 Сентябрь 2017, 13:02:34 »

Из списка найденных ТВ программ выбираю программу кликаю - появляется окошко LOADING... и исчезает.Но плеер не запускается независимо от того запущен он уже предварительно или нет. То же с ФайрФокс.
Версия системы, браузера? Наличие антивируса, файрволла, блокировщика рекламы?
Сообщить модератору   Записан
Pumprickas
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #833 : 10 Сентябрь 2017, 14:33:55 »

Benny
Приветствую!
Виндовс 10, домашняя для одного языка, х64. Хром 61.0.3163.79 (32 бит).Файрвол  и антивирус(дефендер) стандартные от Виндовс.Блокировщика рекламы нет.Многократная переустановка ничего не дала.
Подозреваю, случай тяжелый.Запущенный.Но все же очень надеюсь на Вашу помощь.Т.к . мои опции как юзера исчерпаны.Вся надежда на спецов.  Да.
Спасибо!
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #834 : 10 Сентябрь 2017, 14:58:52 »

Виндовс 10, домашняя для одного языка, х64. Хром 61.0.3163.79 (32 бит).Файрвол  и антивирус(дефендер) стандартные от Виндовс.Блокировщика рекламы нет
Для начала ставим https://download.mozilla.org/?product=firefox-52.3.0esr-SSL&os=win&lang=ru убеждаемся, что все расширения и плагины установлены и активны, и пробуем, что получится.
Если есть какие-то ошибки, то их лучше иллюстрировать скриншотами.
Сообщить модератору   Записан
Pumprickas
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #835 : 10 Сентябрь 2017, 15:58:50 »

Benny
Все так же как я и писал ранее. Появляется  на  2 секунды Loading... и все на том.
ПС
*Устаревшее* но кнопка проверить обновления показывает, что их нет.Так что, это не ошибка.


* Снимок 1.PNG (36.97 кБ, 1366x404 - просмотрено 16 раз.)

* Снимок 2.PNG (43.33 кБ, 1347x501 - просмотрено 18 раз.)

* Снимок 3.PNG (40.21 кБ, 973x566 - просмотрено 14 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 16:03:39 от Pumprickas » Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #836 : 10 Сентябрь 2017, 16:38:36 »

*Устаревшее* но кнопка проверить обновления показывает, что их нет.
Это не ESR версия Firefox. Сообщение про "устаревшие" расширения выводят версии выше 54, и указывают они на то, что используется старый тип расширений, который в ближайшем будущем не будет поддерживаться.
Я же дал прямой линк - так трудно скачать и поставить именно то, что по ссылке?
Сообщить модератору   Записан
Pumprickas
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #837 : 10 Сентябрь 2017, 17:43:08 »

Benny
Виноватс, несу чушь!  ;D
Все по-прежнему.Совершенно так, как и было.Разве, что, Виндовс писал стандартное приложение сброшено.Таких было 9 сообщений.Вероятно, относительно проигрывания файлов.


* Снимок 4.PNG (57.46 кБ, 703x272 - просмотрено 10 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 17:46:21 от Pumprickas » Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #838 : 10 Сентябрь 2017, 21:22:44 »

Все по-прежнему.
Если в адресной строке проводника написать %appdata% - в какой путь развернется ответ?

Дальше (если исходить из того, что файрволлы/антивирусы не влияют) нужно смотреть лог браузера - идем в гугл, жмем на ссылку "Р2Р поиск", после загрузки страницы жмем кнопку Ф12, и в открывшемся окне переключаемся на вкладку "Console". После жмем на название любого канала.
Пример того, как это может выглядеть - в аттаче. Красным обведены сообщения после нажания на названия канала и запуска плеера.


* aa.png (40.16 кБ, 863x904 - просмотрено 15 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Pumprickas
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 8

Email
« Ответ #839 : 11 Сентябрь 2017, 11:40:05 »

Benny
Благодарю, что не бросаете меня с моей проблемой.Это, действительно, важно для меня настроить плеер и смотреть научно-природо-спортивное ТВ, которое у нас не вещает.
А картинки такие:


* Снимок 5.PNG (32.49 кБ, 602x500 - просмотрено 17 раз.)

* Снимок 6.PNG (59.43 кБ, 1164x251 - просмотрено 16 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать