09 Декабрь 2019, 18:52:27Последний пользователь: goms
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Ace Stream для Android TV  (Прочитано 78922 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #45 : 25 Февраль 2018, 13:27:07 »

при запуске каналов в Live Channels выдает такую ошибку "failed to open transport file".
Меню -> Приложения -> Все -> Ace Stream - "Остановить", "Удалить данные".

После этого запускаем приложение снова, указываем свои данные и открываем "Live Channels". После появления собщения об ошибке - ищем на устройстве лог-файл (acestream.log) движка (находится в org.acestream.engine в "памяти устройства" или там же на "карте памяти"). Этот лог-файл - прикрепляем к ответу.
Сообщить модератору   Записан
krasnayazemlya
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9

Email
« Ответ #46 : 25 Февраль 2018, 17:34:33 »

Этот лог-файл - прикрепляем к ответу.
Спасибо что отозвались. С удалением данных уже пробовал. А как это его прикрепить - открыть лог файл и вписать куда-то? Простите не совсем понял.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 17:45:53 от krasnayazemlya » Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #47 : 25 Февраль 2018, 17:53:12 »

С удалением данных уже пробовал
В данном случае "удаление" нужно больше для того, чтобы убрать из лога "мусор", и оставить только актуальные данные.
А как это его прикрепить - открыть лог файл и вписать куда-то?
При ответе ниже формы ввода есть "Вложения и другие параметры" - кликаем туда, кнопка "Choose file", и  выбираем лог-файл.
Альтернативный вариант - копируем содержимое лог-файла в https://pastebin.com, а в ответ добавляем ссылку на эту копию (аналогично сервису для размещения картинок).


* ss.png (115.09 кБ, 1041x687 - просмотрено 900 раз.)
Сообщить модератору   Записан
larry
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 1

Email
« Ответ #48 : 25 Февраль 2018, 22:44:18 »

Добрый вечер, товарищи.
Купил mi box, который совместно с google делался. Поставил ace stream for android TV, апнул аккаунт до базового, залогинился в приложении. Поставил на компьютер acestream, поставил плагин для хрома, набросал в плейлист каналов. Перешел в приложении на компьтере на медиасервер и там залогинился. Попробовал подключить acestream как источник для live channels в mi box, пишет "Нет каналов, все каналы скрыты. Выберете хотя бы один".
Я правильно понимаю, что набросав в плейлист на компьютере каналы - они должны засинкаться в учетную запись и mi box может выступать в качестве сервера? Т.е. мне не нужен запущенный сервер на ПК? В связи с чем может выскакивать подобная ошибка? Спасибо за ответы заранее.
А если посмотреть в источниках - acestream пишет что каналы недоступны
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 00:10:30 от larry » Сообщить модератору   Записан
krasnayazemlya
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9

Email
« Ответ #49 : 26 Февраль 2018, 00:24:04 »

Я правильно понимаю, что набросав в плейлист на компьютере каналы - они должны засинкаться в учетную запись и mi box может выступать в качестве сервера? Т.е. мне не нужен запущенный сервер на ПК? В связи с чем может выскакивать подобная ошибка? Спасибо за ответы заранее.
А если посмотреть в источниках - acestream пишет что каналы недоступны
В правом нижнем углу(на компьютере) кликните по значку ACE правой кнопкой мыши / в опциях в полях ввода логин, пароль введите свои данные учетной записи AceStream.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 00:25:42 от krasnayazemlya » Сообщить модератору   Записан
FunSleep
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 2

Email
« Ответ #50 : 26 Февраль 2018, 11:04:34 »

Добрый день, как настроить сохранение кэша только в ОЗУ?
Сообщить модератору   Записан
Dorik1972
Jr. Member
**
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 60

Email
« Ответ #51 : 26 Февраль 2018, 11:16:37 »

Добрый день, как настроить сохранение кэша только в ОЗУ?
:'( Зайти в меню - настройки И ПОЧИТАТЬ там ВНИМАТЕЛЬНО
Сообщить модератору   Записан
krasnayazemlya
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9

Email
« Ответ #52 : 26 Февраль 2018, 12:57:27 »

Почему то не могу отправить сообщение с прикрепленным файлом.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 13:00:16 от krasnayazemlya » Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #53 : 26 Февраль 2018, 13:48:50 »

Почему то не могу отправить сообщение с прикрепленным файлом.
Видимо, лог-файл слишком большой по размеру - нужно архивировать его, либо выкладывать на файлообменники. Именно поэтому перед отправкой отчета нужно чистить данные (либо удалить старый лог-файл вручную) - чтобы отсылаемый лог-файл был вменяемых размеров.
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #54 : 26 Февраль 2018, 13:50:03 »

как настроить сохранение кэша только в ОЗУ?
НЕ устанавливать отметку "Использовать диск для".


* gezG2V45RYw.jpg (55.19 кБ, 480x854 - просмотрено 1039 раз.)
Сообщить модератору   Записан
krasnayazemlya
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9

Email
« Ответ #55 : 26 Февраль 2018, 16:12:00 »

Видимо, лог-файл слишком большой по размеру - нужно архивировать его, либо выкладывать на файлообменники.
Архивировал. Прикрепил.

* acestream.rar (262.56 кБ - загружено 414 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #56 : 26 Февраль 2018, 17:08:19 »

Прикрепил
Сильное сомнение в актуальности плейлиста, плюс есть вопросы с работоспособностью upnp.
Что нужно сделать для проверки:
1) Перезагружаем роутер (если он не один в доме, то именно тот роутер, что раздает интернет)
2) Заходим в настройки приложения на ПК и меняем там порт (8621) на другой (8633, например). Смысл в том, чтобы эти порты были разными на ПК и приставке. Перезапускаем приложения на ПК и приставке (на последней можно и через очистку кеша и данных для гарантии).
3) Создаем на ПК актуальный плейлист (можно небольшой, из 3-5 позиций). Убеждаемся в том, что на ПК "все работает".
4) Переходим к приставке, запускаем " live channels", проверяем наш свежесозданный плейлист. Если не работает - снова лог файл в ответ.
Сообщить модератору   Записан
krasnayazemlya
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9

Email
« Ответ #57 : 26 Февраль 2018, 17:50:10 »

>Сильное сомнение в актуальности плейлиста, плюс есть вопросы с работоспособностью upnp.
Что нужно сделать для проверки
Плейлисты с помойки вполне себе такие. На компьютере работают, в приставке тоже работают через приложение IPTV, уже почти неделю их смотрю. Сейчас попробую всё это проделать.  Сделал. Ничего не вышло. А log файл(прикрепил еще раз) в этот раз весит втрое больше даже после "остановить,удалить данные". Ссылка на log файл: https://yadi.sk/d/6hTefh9y3Snw5S
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #58 : 26 Февраль 2018, 18:14:31 »

Сделал. Ничего не вышло.
В лог-файле сплошные "fill_from_pieces:drop: missing piece after hole" и "fill_from_pieces: not enough pieces to fill buffer" - т.е нет данных  у движка, что есть первым признаком устаревшего плейлиста.
Уточняю насчет п. 3, про "Убеждаемся в том, что на ПК "все работает". См. вложение - проверять нужно свой плейлист (медиа-сервера), а не скачанный с "помойки" в плеере. Жмем кнопку "Воспроизвести", в выпадающем списке  выбираем плеер, и проверяем - воспроизводится, или нет. Альтернативная проверка - жмем кнопку "URL плейлиста", сохраняем по ссылке M3U файл, и пробуем его открыть в любом плеере на ПК - он должен воспроизводится нормально. После этого можно проверять на приставке.

PS krasnayazemlya, на заметку - не нужно в ответе сохранять весь исходный пост, это называется "оверквотинг" и это плохо. Достаточно ключевого предложения/цитаты.


* 55.png (19.38 кБ, 1258x518 - просмотрено 880 раз.)
Сообщить модератору   Записан
krasnayazemlya
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9

Email
« Ответ #59 : 26 Февраль 2018, 18:26:33 »

на заметку - не нужно в ответе сохранять весь исходный пост, это называется "оверквотинг" и это плохо. Достаточно ключевого предложения/цитаты.
Пардон)
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 18:30:35 от krasnayazemlya » Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать