26 Июнь 2017, 08:20:34Последний пользователь: VD
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Медиа-Сервер  (Прочитано 4913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fakel
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 20

Email
« : 02 Январь 2017, 12:29:03 »

При обновлении плей листа не заменяется, а добавляется и таким образом получается огромный плей лист с дублированными каналами... Можно поправить, а то в ручную долго и не удобно править.  ::)
Сообщить модератору   Записан
alexey.klyosov
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 3

Email
« Ответ #1 : 02 Январь 2017, 20:28:18 »

С недавних пор при удалении плейлиста из Ace Stream Сервер список каналов остается, его приходится вычищать вручную, раньше он удалялся, при обновлении каналы задваиваются.
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #2 : 04 Январь 2017, 17:28:59 »

К обоим:
- уточните версию ПО,
- эта проблема возникает в каком из разделов - "Медиа-сервер" или "Броадкастинг"?
- у вас есть учетная запись в Ace Stream? Если да, и почта там не соответствует форумной, укажите ваши логины (можно ЛС).
Сообщить модератору   Записан
alexey.klyosov
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 3

Email
« Ответ #3 : 04 Январь 2017, 20:35:14 »

В разделе медиасервер, Ace Stream не обновлял, учетной записи нет
Версия Ace Player HD 2.2.6 (VLC 2.0.5)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 20:47:03 от alexey.klyosov » Сообщить модератору   Записан
fakel
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 20

Email
« Ответ #4 : 04 Январь 2017, 21:39:39 »

К обоим:
- уточните версию ПО,
- эта проблема возникает в каком из разделов - "Медиа-сервер" или "Броадкастинг"?
- у вас есть учетная запись в Ace Stream? Если да, и почта там не соответствует форумной, укажите ваши логины (можно ЛС).
Версия 3.1.12, "Медиа-сервер", учетная запись fakel@i.ua
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #5 : 09 Январь 2017, 23:19:56 »

Ошибки найдены, спасибо за содействие. Будут исправлены в следующем обновлении.
Сообщить модератору   Записан
alexey.klyosov
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 3

Email
« Ответ #6 : 11 Январь 2017, 21:13:11 »

Спасибо, будем ждать ;)
Сообщить модератору   Записан
fakel
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 20

Email
« Ответ #7 : 22 Январь 2017, 12:50:38 »

Ошибки найдены, спасибо за содействие. Будут исправлены в следующем обновлении.
А можно еще добавить кнопку во вкладку "Плейлист", чтобы весь плей лист удалять, а не отмечать в "Медиа / Категория" и по одной странички удалять?
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #8 : 23 Январь 2017, 09:50:54 »

можно еще добавить кнопку во вкладку "Плейлист", чтобы весь плей лист удалять
Пожелание передано разработчикам.
Сообщить модератору   Записан
Yustof
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 2

Email
« Ответ #9 : 23 Январь 2017, 17:56:32 »

Ошибки найдены, спасибо за содействие. Будут исправлены в следующем обновлении.

Какой версией пользоваться?, надоели дублирующиеся каналы в плей листе
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #10 : 23 Январь 2017, 18:08:35 »

Какой версией пользоваться?
Любой предыдущей, в которой нет этой ошибки.
Свежая версия с исправлениями сейчас в стадии бета-теста, в паблик будет выпущена на днях.
Сообщить модератору   Записан
steem
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 16

Email
« Ответ #11 : 02 Февраль 2017, 06:28:38 »

Добрый день! сделал апгрейд до новой версии acestream media 3.1.14.1, но проблема так и осталась. Суть проблемы в том, что импортированные по сылке плейлисты в медиа-сервере обновляются корректно только в течении одних суток, на следующий день при попытке автоматического или ручного обнавления плейлиста высвечивается надпись  Failed to update playlist и новый плейлист по той же самой ссылке не загружается, а старый удваивается старыми ссылками.Прошу Вас поправить если возможно. Заранее благодарю.
Сообщить модератору   Записан
Benny
Administrator
Hero Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 666

Email
« Ответ #12 : 02 Февраль 2017, 15:21:25 »

Прошу Вас поправить если возможно.
Ок, о проблеме разработчики уведомлены. Поиск бага займет куда меньше времени, если к подобным отчетам прикреплять файлы логов и образец (ссылку на) проблемный плейлист.
Сообщить модератору   Записан
steem
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 16

Email
« Ответ #13 : 02 Февраль 2017, 16:38:23 »

Прошу Вас поправить если возможно.
Ок, о проблеме разработчики уведомлены. Поиск бага займет куда меньше времени, если к подобным отчетам прикреплять файлы логов и образец (ссылку на) проблемный плейлист.

прикладываю логи и ссылку во вложениях.


* screenshot.png (85.14 кБ, 2559x1282 - просмотрено 104 раз.)
* acestream.log (143.47 кБ - загружено 43 раз.)
* acestream.log (143.47 кБ - загружено 42 раз.)
* player.log (25.7 кБ - загружено 35 раз.)
Сообщить модератору   Записан
steem
Newbie
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 16

Email
« Ответ #14 : 03 Февраль 2017, 07:57:33 »

Спасибо большое Вам, что так быстро устраняете проблемы!!! Произвел апгрейд до новой версии acestream media 3.1.15.1, плейлист стал обновляться, но проблема с задвоенностью каналов так и осталась. В локальном плейлисте, который становиться доступен по локальному URL не происходит перезапись этого файла, новые Id ссылок начинают добавляться к старым нерабочим. Возможно ли этот баг поправить? Логи и скриншот прилагаю, ссылка на внешний playlist осталась что и ранее отправлял Вам


* screenshot1.png (363.52 кБ, 2560x1440 - просмотрено 119 раз.)
* acestream.log (7.74 кБ - загружено 36 раз.)
* player.log (2.04 кБ - загружено 35 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать